закрой глаза.распахни сердце.
задолбало
такое отношение ко мне просто задолбало
и ладно бы это была подруга, парень, однокурсники...
мама родная! спасибо блин!
нет, я понимаю что она за меня переживает когда я трубку не беру
всему пределы есть
но блин, ставить меня в какие то рамки-это беспредел!!
гулять до 8 вечера(чёрт возьми мне 19 лет!!!!)
сегодня выла пол-утра "убирай комнату а то не разрешу вам с Даней там сидеть"(тебе какая разница у меня всё нормально там)
я просто сказала что мы лучше гулять уйдём благо погода теперь нормальная
и её любимая реплика " валите.если заболеешь-я к тебе не подойду"
думаете это она мне в сердцах сказала?
нифига подобного
итог:я на неё обижена, да и Даньку жалко(нам за вчера попало обоим только он не признаётся в этом)

короче у меня закосы
ещё Маринка(сестра моя) неизвестно приедет ли
и задают выше крыши
и реферат сижу пишу

пичалька
давайте 8 марта мне!

@настроение: бля....((

@темы: беспредел