закрой глаза.распахни сердце.
мама вчера запугивала и без того перенервничавшую меня...типа " у тебя эта фигня не проходит значит никуда не поедешь а будешь в больнице лежать аккурат под 1 сентября" АГА,ЩАС!!! только шнурки поглажу...
я прекрасно знаю без врачей что со мной и как меня лечить...
тем более болеть когда учишься-это хуже смертушки ещё по школе знаю...
вчера приехал Ф. жаловался что его притесняет его "женский батальон"(мама и бабушка)...а что делать,мы все любим покомандовать...простите нас,мужики)))
сейчас сижу дома а могла бы сидеть в кино с братом))
но решили пока эту затею перенести на завтра,а там посмотрим))
мне очень грустно оттого что у меня никого нет....рядом нет...

@музыка: busshunter

@настроение: ля ля ля

@темы: жизня...